пятница, 14 августа 2015 г.

Набегалась?!

     Наверное так сказала бы мама, когда узнала какие изменения со мной произошли, после того как я начала бегать. Начну, наверное, не с этого.
     В полной суете и отсутствии времени интровертам сложно долго оставаться на плаву. Вот и мне позарез нужно было найти пару часов в сутках, чтобы побыть наедине с собой, выдохнуть и проветрить форточку в моей голове. Было решено - бегу!,  плюсом ко всему девочковая мысль «наконец-то буду ходить на утренние пробежки и  похудею» тоже грела душу. 
     В итоге сначала начали сыпаться одни плюсы: новая для меня нагрузка: как оказалось выход из «зоны комфорта» существует и я его почувствовала; есть возможность побыть с собой, что очень меня успокаивает; отличная компания беговых маньяков (к которым я себя тоже вскоре записала), и с тобой начинают происходить некоторые изменения как на физическом, так и на эмоциональном уровнях. Обо всем по порядку.

Про физику. При подготовке к первой половинке, а потом бегая самостоятельно примерно 20-30 км в неделю  ноги стали крепчать и начали «сушиться» икры. Интереснее было с весом. В процессе подготовки к первой половинке вес стоял, даже, может, незначительно прибавил. После был отдых и самостоятельная подготовка ко второму старту. Добавила интервальные тренировки + эксперименты по еде, наверное, в итоге которые и сыграли решающую роль с моим здоровьем, организм начал сопротивляться. На этом фоне началась подготовка к третьему в моей жизни 21,1 км. Тренировки становились сложнее и разнообразнее, и тут что-то пошло не так... Цифры на весах поползли вниз, мои объемы тоже... Тело начало становиться похожим на сухарик — подсушенные ноги и руки, небольшая масса. Идеальная фактура для атлета. Только к этому добавился сбитый гормональный фон. Пора что-то менять тчк.

Про еду. Мясоед во мне на время умер, но вегетарианец не родился. Начала замечать, что мяса хочется не так часто, как раньше, и теперь 2-3 раза в неделю спокойно без дрожи в руках ем курицу или индейку. Моему организму хорошо без мясных котлет, и я стала ориентироваться только на ощущения. Нужно, конечно, скорректировать меню в плане дней, когда есть тренировки и в дни отдыха. Но теперь больше стало фруктов, овощей и круп. Из-за «набеганных» болячек теперь все направлено только на любовь к себе и своему здоровью. 

Про эмоции. Но несмотря на все перепятии бег стал для меня душой и я продолжаю бежать. Рано или поздно вы все равно найдете свою философию бега «от чего или от кого вы бежите». От себя, наверное, по моей философии — я не хочу убегать. Наоборот. Только к себе, к достижению гармонии с собой. В таких пробежках я стараюсь отгонять негативных жуков и находить только хорошее для себя. Открывать двери для выхода из «зоны комфорта» помогает тренер, даря уверенность в том, что ты делаешь. Теплое ему за это спасибо. Пусть это останется со мной. Атмосфера вокруг бега, где все только начинается, а в твоей жизни происходят сумасшедшие перемены, делает меня только сильнее. Я так могу! Ты срываешься за город, едешь смотреть на звезды, и вокруг атмосфера... которую ты сам создаешь! И тебе от этого еще кайфовее. Дай Бог почувствовать такие ощущения каждому! Когда на вечерней пробежке видишь падающую звезду, или после дождя - радугу, когда утром едешь на тренировку и получаешь счастливый билет, понимаешь, что ты все делаешь правильно. Спокойно. Выдох и #ятольколучше. 

Главное, чтобы была поддержка. Главное, чтобы ты был рядом... чтобы не бежать за тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий